Краевое государственное автономное учреждение «Дом молодёжи»И.о. генерального директора – Скокнин Виктор Сергеевич Адрес: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира 2. Организационно-правовая форма отдыха: Сезонный загородный лагерь с круглосуточным пребыванием детей на базе обособленного структурного подразделения Круглогодичный молодежный образовательный центр «Амур» Директор центра – Фролова Ирина Александровна Адрес: Комсомольский район, урочище Шарголь График работы на 2025 год: Летнее время: 1 смена – Юные авиастроители – 14.06 – 27.06 2 смена – Юные архитекторы – 30.06 – 13.07 3 смена – Юные дизайнеры – 16.07 – 29.07 4 смена – Творческие лидеры – 01.08 – 14.08
❯ Выписка из реестра лицензий
❯ Выписка из техники безопасности
❯ Гигиена детей и подростков
❯ заявление_согласие_на_обработку_персональных_данных
❯ Изменения в устав 65-р (Д)
❯ Изменения в устав от 21.03.2025
❯ Инструкция для сопровождения автобуса
❯ Инструкция по ТБ
❯ мед соглашение приложение к договору разрешение
❯ О пожарной безопасности
❯ Об основах охраны здоровья
❯ Обязательство родителей
❯ Положение о загородном лагере
❯ Правила пребывания
❯ Профильная программа Творческие лидеры
❯ Профильная программа Юные авиастроители
❯ Профильная программа Юные дизайнеры
❯ Профильная программы Юные Архитекторы
❯ Рабочая программа воспитания 2025
❯ Разрешение на фото-видео съёмку
❯ Согласие родителей на психолого-педагогическое сопровождение
❯ Справка 079У Лагерь новая
Педагогический состав: Фролова Ирина Александровна – директор КМОЦ «Амур» Банюк Владислав Алексеевич - начальник отдела по организации досуга и отдыха детей и молодежи КМОЦ «Амур» Соколова Елизавета Романовна – методист отдела по организации досуга и отдыха детей и молодежи КМОЦ «Амур» Сизова Надежда Николаевна – специалист по работе с молодежью отдела по организации досуга и отдыха детей и молодежи КМОЦ «Амур» Медведева Елена Александровна – администратор отдела по организации досуга и отдыха детей и молодежи КМОЦ «Амур» Вожатский состав: Сотрудники, ответственные за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям - инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям – инвалидам: Фролова Ирина Александровна - Директор КМОЦ «Амур»
Возрастная категория детей, принимаемых в организацию отдыха с 7 лет до 17 лет. Даты проведения смен: 1 смена – «Юные авиастроители» 14.06 - 27.06.2025г 2 смена – «Юные архитекторы» 30.06 - 13.07.2025г 3 смена – «Юные дизайнеры» 16.07 - 29.07.2025г 4 смена – «Творческие лидеры» 01.08 – 14.08.2025г Стоимость 50 тыс рублей, краевая компенсация 10 800 руб после окончания смены. Для оформления путёвки обращайся по адресу: пр. Мира 2, кабинет №5 (ежедневно с 09:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14). Не забудьте зять с собой паспорт родителя, свидетельство о рождении ребёнка. Все вопросы можно уточнить по номеру телефона: +7 909-868 -55-53 (Елена).
Дата входа в эксплуатацию используемых организаций отдых объектов и дате проведения их кап ремонта: 1975 год, капитальный ремонт в 2024 году (актовый зал и столовая) Условия питания детей: 5 разовое питание Образовательная и воспитательная деятельность в т.ч. наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта Наличие футбольного поля- имеется, покрытие травяное с утрамбованным грунтом, что соответствует гигиеническим нормативам. Главный корпус: 1 этаж на 38 мест-19 комнат на 2 спальных места каждая площадью от 8,8 м2 до 11,7 м2, площадь на одно спальное место составляет 4,4-5,8 м2, при норме 4,0 м2 на 1 ребенка; 2 этаж на 38 мест- 19 комнат на 2 спальных места каждая площадью от 10,8 м2 до 11,7 м2, площадь на одно спальное место составляет 5,4-5,8 м2, при норме 4,0 м2 на 1 ребенка.3 этаж на 22 места- 7 комнат на 2, 3 и 4 спальных места от 5,6 м2 до 11,7 м2, площадь на одно спальное место составляет от 4,25-5,6 м2, при норме 4,0 м2 на 1 ребенка. Оборудовано 144 спальных места, планируются в летние смены - 100 детей. Спальни оборудованы стационарными кроватями, тумбочками, стульями столами, шкафами для хранения одежды и обуви (согласно количеству детей в комнате). Покрытие мебели позволяет проводить влажную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Количество помещений задействованных для работы кружков и игровых: 5 «Лофт», «Тик-Ток», «Лофт» «Актовый зал», «Кинозал», площадью 132,4 м2; 65,8 м2; 123,0 м2; 161,7м2; 68,3м2. номера по техническому паспорту б/н; 49; 58; 57; 50 рассчитано (до 25 чел). Площадь игровых помещений на 1 ребенка составляет 2,7 —6,7 м2, при норме 2,5 м2 на 1 ребенка. Предусмотрено для проживания детей в спальных корпусах. Детей размещают в комнатах из расчета на 1 ребенка 4,0 кв.м., что предусмотрено нормами САНПиН. В комнатах в распоряжение каждого ребенка предоставляется мебель (кровать, шкаф для одежды, индивидуальная тумбочка-место для хранения личных вещей), комплект постельных принадлежностей (матрац, наматрацник, подушка, одеяло) и постельное белье (простынь, наволочка, пододеяльник, 2 полотенца). Корпуса оборудованы комнатами личной гигиены, туалетными комнатами и душевыми с централизованной системой горячего, холодного водоснабжения и водоотведения (собственные артезианские скважины в количестве 2 шт. и собственная котельная на мазуте), в наличии сушилки для одежды и обуви. В каждом спальном корпусе имеется просторный холл для проведения занятий и досуговых мероприятий. Уборка производиться самостоятельно персоналом Учреждения. Питание: в наличие столовая, количество посадочных мест - 120, обеденный зал -1, количество приемов пищи в день - 5-ти разовое питание (завтрак, обед, полдник, ужин, второй ужин). Организация медобслуживания: Медицинский блок расположен на 1 этаже главного корпуса.Медицинский блок состоит из: кабинета врача (по тех. паспорту помещение №6 (11,5 м2), процедурного кабинета (по тех. паспорту помещение № 36 (8,9 м2), помещения —для приготовления дезинфицирующих растворов и хранения уборочного инвентаря (по тех. паспорту помещение № 26 (1,5 м2), изолятора для детей с инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем (по тех. паспорту помещение № 2 (10,9 м2), изолятора для детей с кишечными инфекциями (по тех. паспорту помещение № 3 (11,1 м2), помещения для приема пищи (по тех. паспорту помещение № 1 (11,6 м2); душевой для обработки больных детей (по тех. паспорту помещение № 6 (11,5 м2). Оснащение изолятора: В изоляторах установлены по 1 кровати, 1 тумбочке, имеются умывальные раковины с подводкой горячей и холодной воды, бактерицидная лампа -1 шт., туалет с раковиной для мытья рук, унитаз с сиденьем.Оснащение медицинского блока: стол, стул, холодильник для хранения медикаментов, весы для взвешивания детей, ростомер, медицинский шкаф 1 шт., умывальная раковина, держатель для одноразовых полотенец, жидкое мыло, кушетка 2 шт., антисептик, бактерицидная лампа 2 шт., медицинский шкаф для хранения медикаментов, педальные ведра, столик для проведения инъекций, шкаф для стерилизации, что соответствует заявленному виду деятельности —да. Помещение для приема пищи оборудовано двумя моечными раковинами для мойки посуды, умывальной раковиной для рук, шкафом для хранения посуды, столом и стулом для приема пищи. Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-27-01-003048 от 01.09.2021. Договор о совместной деятельности по организации медицинского обслуживания с КГБУЗ «Комсомольская межрайонная больница» МЗ ХК б/н от 29.01.2025. Аптечка укомплектована.
Сведения о порядке оказания платных услуг:- отплата путёвки в кассе КГАУ «Дома молодёжи». (наличный/безналичный расчет) Стоимость путёвки составляет 50 тысяч рублей Стоимость одного дня пребывания составляет: 3571 рубля 42 копейки.Краевая компенсация 10 800 руб после окончания смены. Перечень документов ребёнка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха: - Копия Свидетельство ребенка до 14 лет (паспорт для детей достигших 14 лет). - Копия паспорта родителя (законного представителя).- Справка подтверждающая о том что родитель имеет отношение СВО. Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребёнка а организации отдыха:- принадлежности личной гигиены (у девочек у каждой своя расчёска, свои заколки, резинки). - наличие сменного белья, пижама для сна и отдыха - сменную обувь (тапочки для похода в душ, повседневную обувь для помещения и отдельная пара для улицы). Медикаменты давать с собой не надо, так как на территории есть медицинский блок и медсестра. В каждом номере на ребёнка выдаётся комплект постельного белья и 2 полотенца. Еда ЗАПРЕЩЕНО - Выпечка, фрукты, овощи, фастфуд, готовая еда, сладкое, которое тает, шоколад, мармелад в сахаре, газировки, сок больше чем 0,2 л. Что можно: - Леденцы, сок объёмом не больше чем 0,2л, печенье без добавок и шоколада, мармелад без сахара и начинки, тук (оригинальный). Не рекомендую давать детям с собой запрещённые продукты. В случае, если вожатый увидит у ребёнка запрещённое что-то, он это заберёт и вернёт в день выезда, чтобы это ни было: фрукт, булочка, шоколадка и т.д. Телефоны у детей собираются в первый день и выдаются на 30 минут каждый день в 18:30 и на занятие если это необходимо (в случае каких-либо изменений, мы вас заранее информируем) Интернет на территории есть, связь ловит хорошо МТС.
Доступно частично - передвигающиеся на креслах-колясках, с нарушениями опорно-двигательного аппаратаДоступно условно - с нарушениями зрения, с нарушениями слухаДоступно полностью - с нарушениями умственного развития
❯ Паспорт доступности